воскресенье, 10 июня 2012 г.

Летняя сумка

Эту сумку я шила в подарок для младшей сестры. Получилась яркая летняя пляжная сумка. Застежки, карманов и дополнительных отделений нет. Это первая сумка, которую я сшила по японской книге с сумками, и кажется, что самая сложная оттуда.
Ткань с цветами - это икеевкая наволочка, бордовая ткань на подкладе и на вставках - простыня на резинке, все купила в моем любимом секонде. В наволочку с цветами я сразу влюбилась, ходила вокруг нее пару недель, пока наконец не поняла, что я из нее хочу сшить. Простыню просто подобрала по цвету, очень жалко было срезать резинку, но проект в результате того стоил. Ручки из сарафана времен молодости моей мамы, мне его бабушка отдала на переделки.
Однотонный детали декорировала лентами и тесьмой, специально ничего дополнительно не покупала, хотела обойтись своими запасами. Для фиксации лент использовала клеевой карандаш для ткани, оказалось очень удобно. Приклееваешь тесьму, и можно строчить без наметки. Остатки клея смываются водой.
Наружные детали сумки проклеевала дублерином, но результатом недовольна - хочется большей жесткости, хотя бы для днища. Для второй сумки (а я раскроила сразу две - так быстрее) купила более жесткий клеевой материал, называется бандо.
В ручки вставила китовый ус для жесткости.

Сочетание цветов получилось довольно необычным, и чтобы вписать сумку в гардероб моей сестры я подготовила аксессуары: значок, брошку и бусы. Значок сделала по мастер-классу отсюда, с брошкой все просто - вырезала несколько цветов из остатков ткани и связала еще один цветок из подходящих ниток, бусы к сожалению сфотографировать не успела - поспешила подарить, но они тоже хорошо вписались в общую стилистику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий